Воскресенье, 19.05.2024, 02:58









Аналитика.Дейли






Главная | Потребительский сектор - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Аналитика » Потребительский сектор » Потребительский сектор (Новости. Аналитика)
Потребительский сектор
burigo2774Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 19:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
25.10.2013
Фармстандарт – выделенная выгода
Фармстандарт в 3К13 столкнулся с падением выручки на 18% с уровня годичной
давности, т. к. 15%й рост выручки от органических продаж был нивелирован
41%м падением выручки от реализации продукции сторонних производителей.
Мы скорректировали свой прогноз выручки, но – что еще важнее – учли эконо
мию на расходах за счет приобретения Bever, так что наш прогноз EBITDA на
2014–2016 годы повышен в среднем на 6%. В сочетании с неденежными расче
тами за компанию (расчет акциями) это дает нам возможность повысить целевую
цену до $17,00 за ГДР, и мы повышаем рекомендацию по акциям с Продавать до
ДЕРЖАТЬ. Мы считаем, что акции выделенной Отисифарм могут представлять
собой привлекательную возможность для инвестиций с потенциалом выгодного
выхода из капитала компании в последующем, т. к. этот бизнес может быть про
дан стратегическим инвесторам. Эти акции начнут обращаться на Московской
бирже в 1К14, и мы бы рекомендовали покупать их, если их оценка в итоге будет
сопоставима с оценкой Фармстандарта.
█ Консолидированная выручка упала на 18% до 12,1 млрд. руб., в основном на
фоне 41%го снижения выручки от реализации продукции сторонних производи
телей изза изменения графика аукционов госзакупок, большая часть которых со
стоится в 4К13. При этом органическая выручка увеличилась на 15% до
6,9 млрд. руб. и компания показала хорошую динамику выручки как в безрецеп
турном, так и в рецептурном сегменте, опередив рынок, который вырос на 13%.
█ Мы пересматриваем свою финансовую модель с учетом снижения прогнозов
выручки от реализации продукции сторонних производителей и исходя из сни
жения выручки на 5% в 2013 и последующих годах. Что еще важнее, мы учиты
ваем экономию в $60 млн. на закупках активных фармацевтических ингредиен
тов (АФИ) за счет консолидации Bever с 2014 года. В результате наш прогноз
рентабельности по EBITDA на 2014–2016 годы повышен в среднем на 3 п. п.,
что подразумевает повышение наших прогнозов EBITDA на 6%.
█ Поскольку $542 млн. из $590 млн. за Bever будут выплачены в виде казначей
ских акций, чистая денежная позиция Фармстандарта восстановится. Мы по
прежнему учитываем премию за корпоративное управление в размере 5 п. п.
при расчете средневзвешенной стоимости капитала (первый раз мы ввели эту
премию при публикации июльского отчета “Фармстандарт – Как потерять
$1,2 млрд. за два дня”), но повышаем целевую цену до $17,00 за ГДР и
$68,00 за локальную акцию, а также повышаем рекомендацию с Продавать до
ДЕРЖАТЬ.
█ В дальнейшем продажа безрецептурного бизнеса может стать мощным катали
затором для акций, и вероятность этого повысилась с учетом конфигурации
сделки и новой структуры акционеров. Несколько крупных международных
компаний, открывающих свое производство в России, возможно, проявят инте
рес к приобретению Отисифарм.
█ Поскольку брендированный безрецептурный бизнес генерирует 46% свобод
ных денежных потоков Фармстандарта, его вклад в нашу целевую цену, рассчи
танную по методу ДПДС, составляет $7,80 на ГДР. В случае продажи стратегиче
скому инвестору Отисифарм может быть оценена по коэффициенту “стоимость
предприятия / EBITDA” на уровне 7,0. Это предполагает цену в $10,00 за ГДР,
так что мы бы предложили наращивать позиции в акциях недавно созданной
компании, если их котировки опустятся ниже этого уровня.
 
burigo2774Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:05 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Группа ДИКСИ
: в 3К13 рост выручки замедлился
Группа ДИКСИ опубликовала операционные результаты за сентябрь. Динамика по6
казателей выглядит не очень оптимистично, поквартальный рост выручки замедлился
вследствие июльского спада. Из6за вялой динамики сопоставимых продаж темпы
роста выручки немного отставали от темпов расширения торговых площадей. За
9М13 выручка увеличилась на 23% относительно уровня годичной давности. Мы по6
прежнему ожидаем некоторого ускорения роста в 4К13, рост с низкой базы выручки
магазинов шаговой доступности и супермаркетов “Квартал”, открытых в 4К12, дол6
жен компенсировать более медленное расширение торговой сети. Кроме того, это
должно ослабить давление на операционные расходы и поддержать рентабельность.
Наш текущий прогноз роста выручки по итогам 2013 года – 23,4%.
█ Годовой рост консолидированной выручки в сентябре составил 24%, так же как
и месяцем ранее, что соответствовало темпам расширения торговых площадей.
При этом поквартальный рост замедлился до 23% (с 24,7% в 2К13). Выход на
плановые показатели магазинов, который были открыты или прошли ребрен6
динг в 4К12, был нивелирован более медленными темпами открытия новых
магазинов (168 с начала года против 224 за тот же период 2012 года) и ухуд6
шением динамики сопоставимых продаж в прошлом квартале.
█ Сопоставимые продажи в сети сократились на 0,3%: увеличение среднего чека
на 5,7% было нивелировано аналогичным оттоком покупателей. Такие резуль6
таты отражают ситуацию в секторе в целом (другие публичные ритейлеры, раз6
вивающие сегмент магазинов шаговой доступности, также отметили сокраще6
ние трафика в 3К13). Кроме того, свою роль сыграли особенности методики
расчета сопоставимых продаж: их база устанавливается в начале каждого года
и в течение года не меняется. Соответственно, на результаты за 1К13 суще6
ственно повлиял эффект выхода магазинов на плановые показатели, поскольку
в расчетную базу включены торговые точки, открытые до 2012 года, в то время
как влияние этого эффекта на сопоставимые продажи во втором квартале, рас6
чет которых производился с использованием той же базы магазинов, было оче6
видно менее выраженным. Таким образом, рост сопоставимых продаж
в 1К13 фактически включает эффект выхода магазинов на плановые показате6
ли, поскольку в расчетную базу включены торговые точки, открытые до
2012 года, в то время как влияние этого эффекта на сопоставимые продажи
в 3К13 было менее выраженным, т. к. выручка магазинов выросла.
█ Рост выручки, как обычно, обеспечили магазины шаговой доступности – в этом
сегменте продажи в сентябре увеличились на 38% относительно уровня годич6
ной давности. Для сравнения, в августе прирост составил 42%. Отметим, что
темпы роста выручки снизились не столь значительно, как темпы роста торговых
площадей. Это, вероятно, обусловлено выходом на плановые показатели мно6
гих магазинов, открытых в четвертом квартале 2012 года (когда было открыто
153 новых магазина, причем 98 из них заработали в декабре), а также магази6
нов “Квартал”, большая часть которых также прошла ребрендинг в октябре –
декабре минувшего года. По нашим оценкам, средняя доля магазинов, которые
пока не вышли на плановые показатели, сократилась с 19% во втором квартале
до 16% по итогам июля – сентября 2013 года.
█ Устойчивую динамику демонстрирует сегмент супермаркетов. В магазинах “Вик6
тория” рост выручки ускорился до 31%, а торговые площади увеличились на
23%. Этому способствовала позитивная динамика сопоставимых продаж (плюс
2,7%), которую, в свою очередь, обеспечил рост среднего чека (плюс 5,6%).
█ Совокупная сеть Группы ДИКСИ в сентябре увеличилась на 16 магазинов, чи6
стый прирост с начала года составил 168 торговых точек. В конце сентября сеть
насчитывала 1 667 магазинов. Совокупная торговая площадь увеличилась на
24% по сравнению с третьим кварталом 2012 года. Это, в целом, соответствует
обнародованным в последнее время намерениям компании ограничить рост
торговой сети в текущем году, чтобы привести его в соответствие со своими фи6
нансовыми возможностями. Мы прогнозируем, что по итогам 2013 года сеть
Группы ДИКСИ увеличится на 290 магазинов.

Представленные Группой ДИКСИ результаты нас немного разочаровали – ком6
пания не смогла продемонстрировать ожидавшегося ускорения помесячного
роста выручки. Исходя из того, что в четвертом квартале такое ускорение будет,
мы моделируем для группы рост выручки на 23,4% по итогам всего года. Впро6
чем, мы по6прежнему полагаем, что динамика финансовых показателей по ито6
гам третьего квартала будет более позитивной.
 
burigo2774Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Кернел Холдинг 
объявил результаты за 2013 год и прогноз на
2014 год
Кернел Холдинг объявил в пятницу результаты за 2013 год по МСФО. Выручка
выросла на 2% с уровня прошлого года до $2,8 млрд., денежная EBITDA снизи6
лась на 2% в годовом выражении до $291 млн., а денежная чистая прибыль
упала на 38% с уровня годичной давности до $112 млн. Компания дала свой
прогноз EBITDA в отчетности на 2014 финансовый год на уровне $250 млн. Во
время телефонной конференции, состоявшейся в тот же день, руководство от6
метило, что из6за низких цен на сельхозпродукцию вклад агропроизводства в
консолидированную EBITDA будет нулевым. Ожидается, что рентабельность в
сегменте подсолнечного масла будет в среднем на уровне $160 на тонну, не6
смотря на большой урожай подсолнечника (10–10,5 млн. т), во многом из6за
слабых результатов за 1К14. Ожидается, что объем переработки семян подсол6
нечника составит 2,4 млн. т.
Наше мнение. Хотя финансовые результаты за 2013 год были в целом на уровне
наших и консенсус6прогнозов (особенно на уровне EBITDA), прогноз руководства
на 2014 год неприятно удивил рынок, и акции компании за один день упали в
цене на 15%. Мы считаем, что это вызвано резкой избыточной реакцией инвесто6
ров и во многом определялось тем, что консенсус6прогноз EBITDA на 2014 год
был на уровне $360 млн., т. е. он не учитывал существенного снижения цен на
сельхозпродукцию по сравнению с уровнями прошлого года (текущие цены на
кукурузу на 45% ниже прошлогодних). Тем не менее прогноз компании несколь6
ко удивил и нас, оказавшись на $50 млн. ниже наших собственных оценок, во
многом из6за еще более слабых, чем мы ожидали, результатов агропроизводства
компании и из6за более консервативных прогнозов компании по среднему уров6
ню рентабельности в производстве подсолнечного масла на ближайший финан6
совый год. В целом новость фундаментально негативная для акций, но мы ожида6
ем, что пятничное разочарование сменится корректирующим повышением коти6
ровок в ближайшие дни.
 
burigo2774Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:10 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Операционные результаты Авангарда за 3К13
:без сюрпризов
Авангард объявил в пятницу операционные результаты за 3К13. Объем произ6
водства яиц увеличился на 10% с уровня годичной давности до 1 740 млн. шт.
(на уровне 2К13), средняя цена реализации яиц тоже повысилась на 10% до
0,69 гривен за штуку. Объем переработки яиц увеличился более чем вдвое по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 547 млн. шт., превысив
уровень 2К13 на 22% на фоне пуска в эксплуатацию новых мощностей Имперово
Фудз. Экспорт яиц вырос на 15% с уровня 3К12 до 349 млн. шт. Оценочная сред6
няя цена на яичную продукцию оставалась на уровне годичной давности и преды6
дущего квартала.
Наше мнение. Операционные результаты Авангарда полностью соответствуют
нашим ожиданиям и не несут в себе сюрпризов. Напомним, что во время годово6
го собрания акционеров 12 сентября 2013 года совет директоров компании
одобрил дивидендную политику, предусматривающую дивидендные выплаты в
размере 25% от чистой прибыли за 2014 год. По нашим оценкам, доходность
свободных денежных потоков компании в 2014 году составит 28%.
 
burigo2774Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Фармстандарт
Выделенная выгода

Фармстандарт в 3К13 столкнулся с падением выручки на 18% с уровня
годичной давности, т. к. 15%&й рост выручки от органических продаж
был нивелирован 41%&м падением выручки от реализации продук&
ции сторонних производителей. Мы скорректировали свой прогноз
выручки, а также, что еще важнее, учли экономию на расходах за счет
приобретения Bever, так что наш прогноз EBITDA на 2014–2016 годы
повышен в среднем на 6%. В сочетании с неденежными расчетами за
компанию (расчет акциями) это дает нам возможность повысить це&
левую цену до $17,00 за ГДР, и мы повышаем рекомендацию по акци&
ям с Продавать до ДЕРЖАТЬ. Мы считаем, что акции выделенной
Отисифарм могут представлять собой привлекательную возможность
для инвестиций с потенциалом выгодного выхода из капитала компа&
нии в последующем, т. к. этот бизнес может быть продан стратегиче&
ским инвесторам. В 1К14 начнутся торги акциями Отисифарм на Мос&
ковской бирже, и мы бы рекомендовали покупать их, если их оценка
в итоге будет сопоставима с оценкой Фармстандарта.
█ Консолидированная выручка упала на 18% до 12,1 млрд. руб., в основ-
ном на фоне 41%-го снижения выручки от реализации продукции сто-
ронних производителей из-за изменения графика аукционов госзакупок,
большая часть которых состоится в 4К13. При этом органическая выруч-
ка увеличилась на 15% до 6,9 млрд. руб., и компания показала хорошую
динамику выручки как в безрецептурном, так и в рецептурном сегменте,
опередив рынок, который вырос на 13%.
█ Мы пересматриваем свою финансовую модель с учетом снижения про-
гнозов выручки от реализации продукции сторонних производителей
и исходя из снижения выручки на 5% в 2013 и последующих годах. Что
еще важнее, мы учитываем экономию в $60 млн. на закупках активных
фармацевтических ингредиентов (АФИ) за счет консолидации Bever
с 2014 года. В результате наш прогноз рентабельности по EBITDA на
2014–2016 годы повышен в среднем на 3 п. п., что подразумевает уве-
личение прогнозов EBITDA на 6%.
█ Поскольку $542 млн. из $590 млн. за Bever будут выплачены в виде казна-
чейских акций, чистая денежная позиция Фармстандарта восстановится.
Мы по-прежнему учитываем премию за риск корпоративного управле-
ния в размере 5 п. п. при расчете средневзвешенной стоимости капитала
(первый раз мы ввели эту премию при публикации июльского обзора
“Фармстандарт – Как потерять $1,2 млрд. за два дня”), но повышаем це-
левую цену до $17,00 за ГДР и $68,00 за локальную акцию, а также по-
вышаем рекомендацию с Продавать до ДЕРЖАТЬ.
 
burigo2774Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:40 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Группа ДИКСИ

В 3К13 рост выручки
замедлился


Группа ДИКСИ опубликовала операционные результаты за сентябрь.
Динамика показателей выглядит не очень оптимистично, поквар+
тальный рост выручки замедлился вследствие июльского спада. Из+
за вялой динамики сопоставимых продаж темпы роста выручки не+
много отставали от темпов расширения торговых площадей. За
9М13 выручка увеличилась на 23% относительно уровня годичной
давности. Мы по+прежнему ожидаем некоторого ускорения роста в
4К13. Рост с низкой базы выручки магазинов шаговой доступности и
супермаркетов “Квартал”, открытых в 4К12, должен компенсировать
более медленное расширение торговой сети. Это должно ослабить
давление на операционные расходы и поддержать рентабельность.
Наш текущий прогноз роста выручки по итогам 2013 года – 23,4%.
█ Годовой рост консолидированной выручки в сентябре составил 24%, так
же как и месяцем ранее, что соответствовало темпам расширения торго)
вых площадей. При этом поквартальный рост замедлился до 23%
(с 24,7% в 2К13). Выход на плановые показатели магазинов, который
были открыты или прошли ребрендинг в 4К12, был нивелирован более
медленными темпами открытия новых магазинов (168 с начала года
против 224 за тот же период 2012 года) и ухудшением динамики сопо)
ставимых продаж в прошлом квартале.
█ Сопоставимые продажи в сети сократились на 0,3%: увеличение среднего
чека на 5,7% было нивелировано аналогичным оттоком покупателей. Та)
кие результаты отражают динамику сектора в целом (другие публичные
ритейлеры, развивающие сегмент магазинов шаговой доступности, также
отметили сокращение трафика в 3К13). Кроме того, свою роль сыграли
особенности методики расчета сопоставимых продаж: их база устанавли)
вается в начале каждого года и в течение года не меняется. Таким обра)
зом, рост сопоставимых продаж в 1К13 фактически включал эффект вы)
хода магазинов на плановые показатели, поскольку в расчетную базу были
включены торговые точки, открытые до 2012 года, однако влияние этого
эффекта на сопоставимые продажи в 3К13 было менее выраженным, т. к.
выручка магазинов выросла.
█ Рост выручки, как обычно, обеспечили магазины шаговой доступности, где
продажи в сентябре увеличились на 38% относительно уровня годичной
давности (в августе – на 42%). Рост выручки замедляется не так значитель)
но, как темпы роста торговых площадей. Это, вероятно, обусловлено выхо)
дом на плановые показатели многих магазинов, открытых в 4К12 (тогда
было открыто 153 магазина, причем 98 из них заработали в декабре),
а также магазинов “Квартал”, большая часть которых также прошла ребрен)
динг в 4К12. По нашим оценкам, средняя доля магазинов, пока не вышед)
ших на плановые показатели, сократилась с 19% в 2К13 до 16% в 1К13.
 
burigo2774Дата: Среда, 30.10.2013, 19:33 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Потребительский индекс Иванова Sberbank CIB

Сегодня Sberbank Investment Research публикует пятый выпуск обзора потребитель
ского поведения и настроений российского среднего класса. В очередном обзоре,
охватывающем два прошедших месяца, рассматривается динамика потребительских
расходов, сбережений и уровня потребительской уверенности в целом по стране.
Результаты пятого исследования указывают на отсутствие изменений в индексе дове
рия потребителей. В целом в сентябре он оставался на уровне минус 8% (после сни
жения с минус 4% в январе 2013 года до минус 8% в марте). Наблюдается незначи
тельное улучшение ситуации на рынке труда, однако оно недостаточно сильно для
того, чтобы компенсировать сохраняющиеся инфляционные опасения.
Индекс потребительской уверенности
янв 2013 мар 2013 май 2013 июл 2013 сен 2013
Общее значение индекса >4% >8% >8% >8% >8%
Личное благосостояние (последние 12 мес.) 5% 7% 8% 6% 5%
Личное благосостояние (следующие 12 мес.) 16% 11% 13% 12% 13%
Национальное благосостояние (последние 12 мес.) 10% 16% 14% 17% 19%
Национальное благосостояние (следующие 12 мес.) 3% 8% 9% 11% 11%
Условия для крупных покупок 19% 21% 20% 20% 19%
Источник: Cint, Sberbank Investment Research
Основные выводы по итогам опроса потребителей следующие:
█ В 3К13 продуктовая инфляция замедлилась до 6,6% с 8,7% в 2К13, однако росси
яне пока этого не заметили: на самом деле опасения, связанные с ростом цен на
продукты питания, усилились (на этот фактор обратили внимание 65% участников
опроса против 63% в июле). Это значит, что цены в магазинах современных роз
ничных сетей остаются высокими. Поскольку котирующиеся на бирже ритейлеры
начинают предлагать более привлекательные цены, чтобы остановить отток покупа
телей, инфляционное давление на потребителей со стороны продуктовой розницы,
по нашему мнению, уменьшится.
█ Число покупателей, чувствительно реагирующих на колебания цен, в сентябре уве
личилось до 56% с 55% в июле, при этом доля расходов на продукты питания
в бюджете Ивановых сократилась с 41% до 40%, что теоретически должно свиде
тельствовать о повышении в 4К13 покупательной способности россиян и их готов
ности приобретать товары, не являющиеся предметами первой необходимости.
█ Лишь 19% респондентов считает, что сейчас хороший момент для совершения
крупных покупок. Вместе с тем динамика сбережений вселяет некоторый опти
мизм: доля Ивановых, не имеющих сбережений, уменьшилась с 43,2% в июле до
40,0% в сентябре, а средняя доля ежемесячно откладываемого в целях сбережения
дохода увеличилась до 10,6% с 9,6% в июле.
█ Уровень безработицы в рамках нашей выборки снизился с 11,8% в июле до 9,9%
в сентябре, что отчасти объясняется фактором сезонности. Между тем индекс чи
стого найма вырос с минус 43% до минус 34%, т. к. некоторые предприятия, на ко
торых работают Ивановы, прекратили сокращать персонал.
█ Судя по итогам исследования, уровень проникновения современных розничных
форматов в российских городах, участвующих в опросе, составляет 65%. Если ис
ходить из допущения, что в сельской местности данный показатель, как правило, на
25–30 п. п. ниже, получается, что его средний уровень по стране равняется при
мерно 50%.
█ Как и следовало ожидать, самый высокий уровень конкуренции наблюдается
в СанктПетербурге: здесь уровень проникновения современных розничных фор
матов составляет 70%. За СанктПетербургом следуют Москва и Екатеринбург. При
этом в Краснодаре, родном городе Магнита, на долю современных розничных се
тей приходится лишь 62% продаж продовольственных товаров, а доля уличных
рынков равняется 17% против 13% по России в целом.
 
burigo2774Дата: Среда, 30.10.2013, 19:38 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Магнит добился рекордной рентабельности по EBITDA за 3К13,

превысив консенсус9прогноз на 5%


Магнит опубликовал отличные неаудированные финансовые результаты за 3К13,
показав рентабельность по EBITDA в 11,6% против нашего прогноза в 11,5% и
консенсус'прогноза в 11,1%. Это исторический рекорд компании, даже несмотря
на то что третий квартал сезонно не самый сильный для нее. Рост рентабельности
по EBITDA был обеспечен повышением валовой рентабельности до 29,3%, в том
числе благодаря росту цен на продукцию и дальнейшему улучшению условий за'
купок у поставщиков.
Ранее компания объявила рост выручки на 29% до 144 млрд. руб. в операционных
результатах за 3К13, что совпало с отчетностью по МСФО. Замедление роста выручки
(с 32% в 2К13) произошло на фоне замедления расширения торговых площадей
в 3К13, т. к. компания добилась более сбалансированного распределения между
первым и вторым полугодиями: в 1П13 было открыто 532 магазина против 413 за
1П12. Соответственно, в 2П13 можно ожидать годового снижения этого показателя
по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Для компании уже стало хорошей традицией удивлять всех уровнем валовой
рентабельности, и ей это снова удалось. Предыдущий исторический максимум в
27,8%, достигнутый в 2К13, был легко превышен, и за прошлый квартал ком'
пания показала 29,3%, что на 1,5 п. п. выше результаты предыдущего квартала,
тогда как мы ожидали превышение в 0,7 п. п. Как отмечалось ранее, это должно
быть связано с повышением цен на продукцию и с дальнейшей оптимизацией
условий закупок от поставщиков.
Общие, коммерческие и административные расходы выросли на 6,5% с уровня
предыдущего квартала, что на уровне годичной давности. Компания не представила
подробную структуру неаудированной отчетности, но мы полагаем, что основным
фактором повышения издержек были расходы на аренду и зарплату персонала. Это
дало EBITDA в 16,8 млрд. руб., что на 38% выше уровня годичной давности. В абсо'
лютном выражении этот показатель был на 1% выше нашего прогноза и на 5% выше
консенсус'прогноза. Чистая прибыль составила 9,3 млрд. руб. (превысив наш и кон'
сенсус'прогноз соответственно на 5% и 10%) при чистой рентабельности в 6,4%.
Компания немного понизила свой прогноз роста выручки на этот год, с 29–30% до
28–29%, что все равно на уровне нашего прогноза в 29%. Во время телефонной
конференции финансовый директор подтвердил планы добиться роста выручки на
25–27% в следующем году и такого же уровня операционной эффективности, тогда
как рентабельность по EBITDA будет зависеть от конкурентной среды. Компания так'
же отметил, что намерена проводить агрессивную ценовую политику в 4К13, что
должно способствовать восстановлению трафика.
Наше мнение. Мы считаем результаты позитивными и ожидаем, что рынок раз'
делит наше мнение. Как отмечалось ранее, сильные результаты за 3К13 могут
раскрыть значительный потенциал для повышения прогнозов компании в части
рентабельности по EBITDA (10,6%) на этот год, при том что 10,6% были достиг'
нуты уже за 9М13, а четвертый квартал обычно значительно сильнее, чем осталь'
ной год. Таким образом, мы считаем, что этот показатель за весь год может до'
стичь 11%. Консенсус'прогноз по версии Bloomberg равен 10,5%, так что резуль'
таты могут вызвать очередную волну повышения прогнозов прибыли, что будет
поддерживать котировки акций до конца года.
 
Форум » Аналитика » Потребительский сектор » Потребительский сектор (Новости. Аналитика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz
счетчик посещений